Возврат и обмен товара

По вопросам возврата можно обращаться:
  • тел: 8 (495) 664-95-49, +7(985) 489-38-19
  • e-mail:  info@master-sant.ru
  • WhatsApp, Wiber 8 (929) 990-08-71
  • адрес: Московская область, г. Подольск, ул Лобачева 13 офис 612

Гарантия на приобретенные запасные части для котла (бойлера, водонагревателя) составляет 3 месяца с момента продажи, при условии установки запасных частей аттестованным специалистом и соблюдением, во время эксплуатации, действующих СНИП и ДБН, при наличии заземляющего контура, стабилизирующего устройства в цепи питания, при наличии умягчающих (в случае жесткой воды) и очищающих фильтров, диэлектрических проставок на газовой трубе и т.д.В случае выхода запчасти из строя до истечении трех месяцев, специалист фиксирует поломку и составляет соответствующий Акт. На основании этого Акта производятся дальнейшие действия (возврат, обмен, ремонт). При возврате запасной части она подлежит диагностированию, и в случае выявления неисправности, связанной с браком при изготовлении, подлежит замене на новую. Ремонт, замена или диагностика осуществляется в течении 30 дней с момента получения продавцом неисправной запчасти.Обращаем Ваше внимание, что энергозависимые запчасти (электронные платы, блоки управления, насосы, электродвигатели и т.д.) относятся к технически сложным товарам бытового назначения (на которые установлены гарантийные сроки) и не подлежат возврату, либо обмену в случае, если они не подошли Покупателю по каким-либо причинам (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222; дополнен с 24 февраля 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 81).Все остальные запчасти, не относящиеся к энергозависимым, могут быть возвращены Продавцу в течение четырнадцати календарных дней (не считая дня покупки) при условии:- Запчасти не находилась в эксплуатации (не устанавливалась на котел/бойлер/водонагреватель);- Запчасть не утратила товарного вида и потребительских свойств;- Сохранена упаковка;- Сохранены заводские пломбы, ярлыки и т.д.;Обращаем ваше внимание, что если упаковка запчасти вскрыта, то при установке факта использования (эксплуатации) запчасти, все сомнения трактуются в пользу Продавца.Стоимость доставки или пересылки возврату не подлежат.

Приемка Товара по количеству, ассортименту и контроль упаковки осуществляются Покупателем в момент подписания документов на Товар.

 

Претензия к состоянию упаковки (повреждения/отсутствие), количеству Товара (недостача/излишки), ассортименту Товара (не соответствие артикулов)

При наличии претензий к упаковке, к количеству, ассортименту в момент подписания передаточных документов Покупателю необходимо составить Акт рекламационный (для частного лица), либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ ТОРГ - 2 (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) и передать Акт Продавцу.

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами. При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.  

Обмен товара надлежащего качества

В течение 14 календарных дней с момента получения Товара, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для этого необходимо:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки.
  • Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • Иметь товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки/отгрузки товара. При доставке/отгрузке товара, Покупатель ставит свою подпись в накладной. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, обменять или возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, при подтверждении наличия недостатка

Обращаем Ваше внимание, что энергозависимые запчасти (электронные платы, блоки управления, насосы, электродвигатели и т.д.) относятся к технически сложным товарам бытового назначения (на которые установлены гарантийные сроки) и не подлежат возврату, либо обмену в случае, если они не подошли покупателю по каким-либо причинам.

Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.

 

Претензия по комплектации и/или качеству Товара

Приемка Товара по комплектности и/или качеству производится Покупателем в течение 3 календарных дней с момента подписания передаточных документов на Товар.

Если в течение указанного времени Покупатель обнаружит, что Товар является некомплектным или имеет дефекты, Покупателю необходимо в день обнаружения недостатков составить Акт рекламационный (для частного лица), либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ ТОРГ-2 (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) и передать Акт Продавцу.

Одновременно с Актом Покупателю необходимо направить Продавцу в электронной форме фотографии (фотографии общего вида изделия, упаковки, места дефекта, серийного номера) Товара, несоответствующего комплектности и/или качеству.

 

Претензия к скрытым заводским дефектам

В случае обнаружения скрытого заводского дефекта в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу / вызвать представителя авторизованной производителем сервисной службы, который на основании осмотра Товара составит Акт осмотра изделия.